Пробки в Симферополе: сегодня онлайн на карте

Последние три года в Симферополе существует проблема автомобильных пробок. Утром и вечером движение по городу становится особенно затруднительным. Сегодня пробки в Симферополе являются одним из самых больших неудобств для горожан. Чтобы не попадать в дорожные заторы, вы можете следить за пробками в Симферополе онлайн на карте.

Пробки на карте Симферополя



Почему в Симферополе возникают пробки


Проблема автомобильных пробок в наши дни актуальна как никогда, особенно для крымской столицы. С каждым годом пробки в Симферополе растут и ситуация на дорогах ухудшается. Существует несколько причин, почему в Симферополе возникают пробки:

  1. Тревожные события 2014 года в Крыму, когда многие крымчане, дабы не потерять свои сбережения, совершали дорогие покупки, приобретая автомобили. Этому способствовали более низкие цены на автомобили в России, особенно на подержанные.
  2. Возросший поток беженцев из Донбасса, которые заметно увеличили численность населения Крыма.
  3. Большое число командированных в Крым чиновников разного ранга из России.
  4. Возросший поток переселенцев из России.

Пробки в Симферополе

Как решить проблему пробок в Симферополе


Многие ошибочно считают, что проблему пробок в Симферополе можно решить путем расширения дорог, строительства новых парковок и развязок. Но, как показывает мировая практика и опыт той же Москвы, это приводит к ещё большим пробкам. Поэтому наиболее эффективным способом борьбы с пробками является ограничение на использование автомобилей. Достигается это, в основном, с помощью удорожания владения и использования автомобиля.

Наиболее распространенные и эффективные меры по борьбе с пробками:

  • Повышение налогов на автомобили.
  • Платный въезд в город, центр города.
  • Платные парковки с прогрессивной шкалой.
  • Высокие штрафы за парковку в неположенном месте.

В ряде стран существуют и другие способы борьбы с пробками. В частности, в Стокгольме существует налог на пробки в размере 2 евро за проезд через «бутылочные горлышки». После введения этого налога количество машин на дорогах сразу сократилось на 20%.

Разумеется, что эти меры возможны лишь при развитии общественного транспорта и строительстве велодорожек. Также необходимы выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы автовладельцы понимали, что быстрее и дешевле добраться куда-то на общественном транспорте, чем на собственном автомобиле.

А что вы думаете по поводу пробок в Симферополе и борьбе с ними?

Комментарии